В Якутске упростили поиск мест для отдыха горожан

LIFE14 // Весной этого года запустился интернет-агрегатор «www.DomikiYkt.ru», где можно забронировать гостевые дома, банкетные залы и найти различные туры. Мы взяли интервью у создателей сайта – Екатерины и Сардааны.

Девушки очень любят активный отдых и туризм. Как рассказывают подруги, им особенно нравится путешествовать по живописным местам Якутии, и идея создать сайт пришла весной прошлого года.

«Сама идея зародилась весной 2022 года, а начали воплощать с осени. Толчком послужили личные потребности в поиске домиков для отдыха, отсутствие единой базы и затрудненный поиск. Хотелось, чтоб было все в одном месте».

На сервисе представлено 4 раздела: гостевые дома, туры, банкетные залы и активный отдых. При создании агрегатора девушки, прежде всего, ориентировались на удобство и простоту при поиске и бронировании.

По словам Екатерины, сервис также предоставляет много преимуществ для самих собственников домов и турбаз. Используя сервис, они могут сэкономить время своих администраторов на обработку сообщений и звонков, сэкономить время и средства на продвижение, и расширить целевую аудиторию.

«Сейчас на агрегаторе можно забронировать онлайн только гостевые дома и банкетные залы. Туры и активный отдых представлены у нас в информационном формате, где также есть возможность напрямую связаться с самими организаторами. Благодаря нашему сервису гость может найти и оформить бронь в два клика в любое время», — поделилась Екатерина.

У подруг не было как такового стартового капитала. Екатерина и Сардаана воплощали свою идею с большим энтузиазмом, воодушевлением, и смело шли к намеченной цели.

«Нас здорово поддержали близкие, они с самого начала верили в нас и нашу идею. Были, конечно, определенные трудности, как и в любом стартапе. Для нас самой сложной задачей было привлечь организаторов отдыха к неизвестному проекту. Однако, как оказалось, люди из сферы туризма открыты ко всему новому и позитивно отнеслись к появлению такого рода агрегатора. Мы надеемся, что в ближайшее время сможем наполнить сайт интересными локациями и активностями».

Как считают Екатерина и Сардаана, самым главным нюансом в запуске IT-продукта является поиск профессионалов в своем деле. Девушки до этого никогда не сталкивались с IT-сферой, поэтому долго искали подходящих разработчиков и дизайнеров. В начале они лишь имели общее представление о том, каким хотят видеть свой сайт.

«Нам повезло найти человека, который сразу поймал наш «вайб». Туризм – это больше про эмоции, поэтому мы хотели, чтобы гости, зайдя на сервис, почувствовали тепло, уют и захотели поехать на природу. Думаем, что у нашего разработчика удалось передать это настроение», — рассказала Екатерина.

При отборе мест отдыха девушки придерживаются следующего главного критерия – направленности на загородный отдых, то есть они не размещают частные дома и дачи. Недавно подруги добавили раздел «Банкетные залы», поскольку этот вид услуг набирает особую популярность среди населения.

«Мы будем наполнять наш новый раздел, добавляя туда именно банкетные залы и шатры, которые расположены на природе. Сейчас наш агрегатор представляет собой единую информационную систему в сфере туризма, где можно быстро и просто найти то, что вам по душе».

Екатерина и Сардаана для продвижения своего сайта участвуют в мероприятиях Центра «Мой бизнес» и используют социальные сети. Кроме того, они размещают рекламу на экранах различных торгово-развлекательных центров Якутска.

«Как говорится, реклама – двигатель торговли, поэтому мы стараемся использовать все средства, которые только можем. Однако мы все равно понимаем, что не занимаемся рекламой в полную силу, поэтому хотим это изменить», — подчеркнула Екатерина.

Пользователи «DomikiYkt» часто пишут слова благодарности, оставляют положительные отзывы и делятся своими мыслями по поводу улучшения сайта. Екатерина и Сардаана отслеживают все сообщения, которые поступают к ним, и берут себе на заметку некоторые предложения.

«Мы видим, что людям интересен наш проект, ведь к нам приходит столько сообщений. Многие также отмечают востребованность продукта, это подтверждает и статистика по количеству бронирований на сайте. На сегодняшний день за такой короткий срок существования агрегатора совершено уже более 1000 бронирований, и мы безусловно рады тому, что приносим пользу людям!».

Недавно Екатерина и Сардаана обратились в Центр «Мой бизнес» за получением услуги по изготовлению рекламного видеоролика. Они уже получили готовый видеоматериал и собираются его опубликовать в различных СМИ и социальных сетях.

«Спасибо Центру «Мой бизнес» за предоставленную поддержку! Ролик позволит нам привлечь не только предпринимателей, занятых в сфере туризма, но и новых гостей, которые смогут воспользоваться нашим удобным сервисом».

По мнению девушек, туризм в республике должен стать более доступным – как в информационном плане, так и по качеству оказываемых услуг. Они видят в Якутии очень большой потенциал в сфере туризма, поэтому считают, что его нужно развивать всеми силами.

В скором времени Екатерина и Сардаана планируют обширно обновить свою платформу. Они хотят ввести возможность онлайн оплаты и поиска мест отдыха по дате, а также внедрить систему отзывов и рейтинга.

«Чтобы говорить об охвате других регионов, нужно сделать на отлично в нашем, чего мы и добиваемся. Планы у нас, конечно, большие, поскольку сфера туризма очень увлекательная и обширная. Сейчас мы стремимся объединить все направления туризма и сделать его ближе, доступнее для местного населения!».

Сообщить

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Молодые супруги Алиса и Лука Вознесенские развивают бренд премиальных аксессуаров из натуральной кожи «LUCAS»

Якутских студентов готовили к предпринимательству