Toyota отказалась от трехмерного логотипа

Кроме того, исчез 3d-эффект, значок получил обычный двухмерный дизайн. Переход от трёхмерного изображения к двухмерному объясняется современными тенденциями и тем, что такой логотип одинаково подходит как обычным автомобилям автопроизводителя, так и перспективным разработкам — электрокарам и беспилотникам.

https://twitter.com/ToyotaUK/status/1285137405801115648?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1285137405801115648%7Ctwgr%5E&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.sostav.ru%2Fpublication%2Ftoyota-otkazalas-ot-trekhmernogo-logotipa-44377.html

Несмотря на разработку нового символа, в компании завили, что в ближайшее время ребрендинга дилерских центров ожидать не стоит. Произойдет это в течение следующих пяти лет.

Было:

Стало:

 

Что вы думаете?

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

«Крал, чтобы обустроить свой быт»: В Якутске пойман серийный дачный вор

Грета Тунберг получила премию в €1 млн