УАЗ Патриот теперь оснащается шестидиапазонным автоматом Punch Powerglide 6L50 французского производства с электронным управлением и режимом принудительного переключения передач. Коробка работает в паре с 2,7-литровым обновленным двигателем ZMZ Pro мощностью 149,6 л.с. Мотор получил улучшенную систему охлаждения и новые опоры, заметно снижающие уровень шумов и вибраций.
Напомним, речь идет о шестидиапазонной автоматической коробке Punch Powerglide 6L50 — причем не китайского, производства, как предполагалось, а французского. Как отмечают в пресс-службе УАЗа, АКПП «обладает внушительным запасом прочности» — ее пик по мощности и крутящему моменту составляет 320 л.с. и 500 Нм соответственно.
Что касается двигателя, то это модернизированный 2,7-литровый мотор ZMZ Pro, который выдает мощность 149,6 л.с. и крутящий момент 235 Нм. Ожидается, что версия с «автоматом» будет тратить меньше почти на 2 литра бензина на 100 км, чем с традиционной «механикой».
В базовой версии «Патриота» с «автоматом» доступны две подушки безопасности, система ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер и охлаждаемый «бардачок», подогрев и привод боковых зеркал, а также дополнительный отопитель салона.
В комплектации «Премиум» за 1 180 000 рублей дополнительно предложены легкосплавные диски, системы стабилизации ESP и помощи на подъеме HHC, климат-контроль, подогрев лобового стекла и всех сидений, круиз-контроль, «мультируль» с подогревом и кожаной оплеткой, мультимедиасистема с 7-дюймовым тачскрином и встроенной навигацией.
Версия «Статус» за 1 268 000 рублей подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.
GIPHY App Key not set. Please check settings