В июне 2021 года «Центр «Мой бизнес» запустил бесплатные комплексные услуги по созданию региональных франшиз. В рамках спецпрограмм предпринимателям помогли масштабировать бизнес, упаковать бизнес-модель во франшизу и обучили новым компетенциям.
Центром «Мой бизнес» было разработано три комплексные услуги, направленных на обучение франчайзингу, акселарерационная программа по «предупаковке» и помощь при «упаковке» франшизы: начиная от бесплатных консультаций от специалистов и заканчивая разработкой франчайзинговой концепции, пособия для франчайзи и франчайзера, юридической документации и анализа рынка.
Вывести свой бизнес на новый уровень планируют представители самых разных сфер деятельности, среди которых дошкольные образовательные учреждения, представители сферы общественного питания, производства и др.
Экспертную поддержку предпринимателям оказали специалисты Центра развития бизнеса и франчайзинга «ФРАНЧАЙ»:
— Успешный бизнес предпринимателя строится годами, бизнес по франшизе строится гораздо быстрее. Франчайзинг – драйвер развития предпринимателя ввиду того, что от франчайзера франчайзи передается уже успешная модель, плюс осуществляется регулярная поддержка в различных простых и сложных вопросах, — отметил генеральный директор Центра развития бизнеса и франчайзинга «ФРАНЧАЙ» Андрей Разуваев, который также является региональным представителем Российской ассоциации франчайзинга.
Образовательные мероприятия состояли из более чем 20 лекций и практических занятий для действующих предпринимателей и региональных франчайзеров.
Андрей Разуваев отметил что, отличительная черта подхода Центра «Мой Бизнес» и Министерства предпринимательства Якутии заключается в последовательной и долгосрочной стратегии работы по развитию якутских компаний через инструменты франчайзинга, а также в реализации эффективных инструментов информирования субъектов МСП о франчайзинге и разработки франшиз – все это развивает потребительский рынок как в Республике, так и создает серьезные предпосылки к развитию региональных якутских франчайзеров и выводу их на российский и международный рынки.
Упаковали бизнес-модели во франшизу три предпринимателя: ООО «Агентство правового содействия Республики Саха (Якутия)», Кондитерская-пекарня «BON-AMI» ИП Решетняк Н.В. и частное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – «Узнавайка».
— «Наша франшиза называется «Межрегиональный проект органов местного самоуправления «Многофункциональный центр «МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ», — рассказал основатель ООО «Агентство правового содействия Республики Саха (Якутия)» Пётр Бурцев, — «Компания оказывает юридические услуги, внедряет автоматизированные информационные системы, а также различные частные проекты для органов муниципальной власти. Ежегодно обслуживает более 300 муниципальных образований Якутии. Запросы на юридическую и консалтинговую поддержку поступают со всей России, и мы решили развивать нашу компанию через франшизу.
В рамках поддержки мы полностью пересмотрели бизнес-модель, проработали финансовые вопросы, продажу услуг, маркетинг, сделали презентационный материалы франшизы, составили план развития. Довольны результатом? Да, однозначно! Спасибо Центру «Мой Бизнес» и компании «ФРАНЧАЙ» за веру в проект, поддержку и помощь в развитии проекта».
Компания уже начала воплощать планы в жизнь – открыт первый офис в г. Москва, ведутся активные переговоры с представителями в регионах России, сотрудники обучены к работе с франчайзи, франшиза готовится к запуску.
— «Желающие открыть представительства по франшизе, уже есть, начинаем подготовительную работу по открытию офисов в регионах. В 2022 году мы протестируем нашу модель на тестовых Франчайзи, проведём работу над ошибками если они будут и предложим франшизу более широкому кругу лиц», — добавил Пётр Бурцев.
Наталья Решетняк, владелец «Французской пекарни «Bon Ami» рассказала о том, что компания в процессе упаковки четко увидела свои сильные стороны и возможность развития своего проекта на Российском рынке:
— «Наш проект «Французская пекарня «Bon Ami» уже восемь лет на рынке Якутска. За этот период мы два раза делали ребрединг, что позволило сохранить свою позицию и удерживать внимание потребителя. Уникальность франшизы «Bon Ami» в том, что это три разных модели бизнеса, от мини формата с кофейной точкой, до формата кафе-пекарни с отработанной технологией сложных процессов производства хлеба на закваске и других продуктов на качественном сырье».
Поддержка были оказаны Центром «Мой бизнес» при Министерстве предпринимательства, торговли и туризма РС (Я) в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Подробнее о мерах поддержки бизнеса, актуальных новостях и анонсах мероприятий можно узнать на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) Portal.b14.ru.
GIPHY App Key not set. Please check settings