Он сообщил, что у них произошел технический сбой, и некоторые операции прошли некорректно. Потерпевшему действительно два дня назад коллега перевел деньги с помощью услуги «мобильный банк», но денежные средства так и не поступили. Поэтому пенсионер, ничего не подозревая, продиктовал все данные и реквизиты банковской карты, а также коды и пароли, которые поступили на его номер в смс-сообщениях.
После этого лже-сотрудник банка предположил, что из-за технического сбоя деньги могли поступить на другой счет, и спросил, использует ли он иные банковские карты. Заявитель честно ответил, что у него есть карта, принадлежащая другому банку, на которую поступает пенсия, и по просьбе «специалиста банка» продиктовал её данные.
Затем потерпевший по указанию звонившего подошел к банкомату и под его диктовку произвел несколько действий. На его телефон начали приходить смс-сообщения с кодами подтверждений, которые он снова назвал лже-сотруднику банка. Только после завершения разговора пожилой мужчина заметил сообщения о списании денежных средств с обоих банковских карт. Общая сумма ущерба составила более 62000 рублей.
По данному факту проводится проверка.
GIPHY App Key not set. Please check settings