Лже-сотрудник банка проконсультировал пенсионера и похитил у него более 62 000 рублей

Он сообщил, что у них произошел технический сбой, и некоторые операции прошли некорректно. Потерпевшему действительно два дня назад коллега перевел деньги с помощью услуги «мобильный банк», но денежные средства так и не поступили. Поэтому пенсионер, ничего не подозревая, продиктовал все данные и реквизиты банковской карты, а также коды и пароли, которые поступили на его номер в смс-сообщениях.

После этого лже-сотрудник банка предположил, что из-за технического сбоя деньги могли поступить на другой счет, и спросил, использует ли он иные банковские карты. Заявитель честно ответил, что у него есть карта, принадлежащая другому банку, на которую поступает пенсия, и по просьбе «специалиста банка» продиктовал её данные.

Затем потерпевший по указанию звонившего подошел к банкомату и под его диктовку произвел несколько действий. На его телефон начали приходить смс-сообщения с кодами подтверждений, которые он снова назвал лже-сотруднику банка. Только после завершения разговора пожилой мужчина заметил сообщения о списании денежных средств с обоих банковских карт. Общая сумма ущерба составила более 62000 рублей.

По данному факту проводится проверка.

Сообщить

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Как выглядят дома будущего для дачных участков технологической элиты

Политик Афанасий Максимов шокировал якутян вареной медвежьей лапой