До того, как стать самозанятой и получить социальный контракт, Любовь Троева находилась в отпуске по уходу за ребенком. В это время она и узнала от друзей о существовании такой меры господдержки.
«Благодаря соцконтракту мне удалось основать собственную домашнюю мыловарню «Natual». В ведении бизнеса я придерживаюсь следующих принципов: клиентоориентированность, контроль качества товара, честность и открытость перед заказчиками. Изготавливаю для клиентов только экологически чистую продукцию с добавлением местных ингредиентов, которые приносят пользу здоровью человека и не наносят вред окружающей среде», — рассказала Любовь Троева.
Сейчас ассортимент продукции включает косметическое мыло с натуральными ароматизаторами, настоянными на якутских дикоросах, а также гипоаллергенное хозяйственное мыло без запаха, которое пользуется особой популярностью у покупателей, ведь этой продукцией можно мыть овощи, фрукты, посуду и даже детские вещи.
— Клиенты могут приобрести у нас твердое натуральное мыло разного назначения: детское, хозяйственное, гипоаллергенное. В наличии также есть соляное мыло, в составе которого содержится знаменитая Кемпендяйская соль. Ее издавна добывают якуты в одноименном селе. В производстве использую обогащенные масла наших якутских дикоросов. Мыло у нас «нулевое», то есть сделано из растительных масел и жиров без добавления консервантов, парабенов и пенообразователей.
По словам самозанятой, с помощью соцконтракта ей удалось приобрести первичный запас производственного сырья и оборудование. Кроме того, Любовь Троева является получателем услуг Центра «Мой бизнес». Благодаря мерам поддержки, предоставляемым Центром, ей удалось получить услугу по предметной фотосессии, а также пройти сертификацию на соответствие качеству. В ближайшем будущем она планирует выставить натуральное мыло ручной работы на маркетплейсе «Сделано в Якутии».
«После введения санкций цены на растительное сырье начали расти. В этой связи я решила включить в состав местные жиры и эфирные масла. Также начала более активно заниматься поиском других мер поддержки бизнеса. Когда наткнулась на новость о начале приема заявок на услугу по проведению фотосессии в Telegram-канале Центра «Мой бизнес», сразу откликнулась. Качественные студийные фотографии необходимы для продвижения моих товаров на маркетплейсах. Центр «Мой бизнес» оказал мне существенную поддержку, за что хочу выразить специалистам огромную благодарность. Думаю, что все это поможет мне выйти на новый уровень развития», — отметила самозанятая Любовь Троева.
GIPHY App Key not set. Please check settings