— Расскажите о себе – чем Вы занимались до открытия своего дела и как пришли в бьюти-сферу?
— Всё пришло от родителей: моя мама – очень творческий человек, поэтому и меня приобщила к творчеству с ранних лет. Мой отец – бизнесмен, он также рано начал вкладывать в меня знания, которые я охотно впитывала. В начальной школе я уже училась вести балансовые отчеты и взахлеб читала книги Роберта Кийосаки, так что предпринимательская жилка во мне всегда была и есть. Когда все дети говорили, что хотят стать президентами и космонавтами, я мечтала быть бизнес-леди.
Я родилась и жила до шестого класса в г. Москве, училась в гимназии при МГУ. Потом мы переехали в г. Якутск, где я продолжила обучение в Физико-техническом лицее.
Мама в Якутске начала развивать свое хобби – вязание, потихоньку выполняла различные заказы и расширила ассортимент. С 14 лет я стала помогать ей в этом деле, а на летних каникулах подрабатывала то официантом, то продавцом. Я не получала карманные деньги от своих родителей, так как думала, что могу сама всё заработать, а также получала удовольствие от самостоятельности и независимости.
После школы поступила в Финансово-экономический институт СВФУ на профиль «Мировая экономика», во время студенчества получала хорошую стипендию за научную деятельность и за то, что была старостой и отличницей. В студенческие годы почти все девушки начинают пользоваться маникюрными услугами, а я подумала, что маникюр можно делать и самостоятельно. «Покопалась» на различных сайтах, почитала отзывы и поняла, что можно собрать профессиональный набор для маникюра. Мой принцип жизни таков: «Я никогда не вкладываю деньги в дело, если нет уверенности в том, что оно принесет доход», поэтому решила сразу пройти курсы и начать делать маникюр не только себе, но и другим людям.
— Чем Вас увлекла индустрия красоты?
— Эта индустрия увлекла меня своим непрерывным развитием. В сфере ногтевого сервиса постоянно появляются новые материалы и техники. Здесь ты не ограничиваешь свой полет фантазии, так как всегда можно найти новые удивительные дизайны, открыть для себя различные тренды.
— Расскажите о своей студии, в чем ее преимущество?
— В начале своей деятельности я решила, что всегда буду выполнять все желаемые клиентами дизайны, независимо от их сложности. Постоянно отслеживала на YouTube видео по новым техникам, самостоятельно обучалась по ним. Все это привело к тому, что я стала выделяться среди других мастеров своими дизайнами. Это стало заметнее, когда я взяла уклон на азиатские тренды. Все свои идеи я реализовала в собственной студии-мастерской.
Наша студия предоставляет следующие виды услуг: маникюр, покрытие гель-лак, наращивание ногтей. В студии можно выполнить дизайны любой сложности. Также в нашем прайсе нет оплаты по дизайнам за каждый ноготок, всё продается так называемыми «пакетами»: покрытие с легким или сложным дизайном. Я вижу, что это очень удобно для клиентов.
— Что Вам нравится в работе?
— Я люблю общение с людьми. Интересный факт: люди раскрываются на маникюре, если с ними хорошо выстроить диалог. Они рассказывают обо всех своих переживаниях, получают отклик и в конце уходят не только с красивыми «ноготочками», но и с хорошим настроением.
— Кто Ваша целевая аудитория?
— В основном, это женщины от 16 до 60 лет, но сейчас наша студия пытается привлечь и мужчин. Мужской маникюр необходим в целях личной гигиены как минимум.
— Как Вы думаете, почему люди стали больше ухаживать за собой?
— Во-первых, это стало намного доступнее как в ценовом плане, так и по количеству салонов красоты, которые могут удовлетворить спрос. Еще очень сильно расширился ассортимент услуг. Во-вторых, сейчас человечество переживает не самые лучшие времена: экономические кризисы, пандемия и многое другое, поэтому именно различные косметические процедуры поднимают настроение людей и отвлекают от всего происходящего. Как мне кажется, людям не хватает позитивных эмоций, поэтому они обращаются в бьюти-сферу.
— Как Вы справляетесь с конкуренцией среди большего количества маникюрных студий?
— Я думаю, что на любую студию найдется своя аудитория, ведь количество людей, пользующихся маникюрными услугами, только растет.
— Почему Вы решили стать «самозанятой» и что вас привлекло в этом налоговом режиме?
— Я стала «самозанятой» еще до открытия собственной студии, как только эта возможность появилась в нашем регионе. Я хотела официально платить налоги и получать справку о доходах. Меня привлек этот режим своим удобством. Можно легко регистрировать доход – через приложение Сбербанк и «Мой налог», там еще отслеживается вся статистика.
— Какие у Вас планы по развитию бизнеса?
— Планов очень много, но в ближайшее время хочу расширить ассортимент услуг. Однако не стоит забывать, что мы – молодая студия, работаем всего пару месяцев, пока не торопимся. Самое главное для нас – качество.
Лидия Корнилова, «Центр «Мой бизнес»
GIPHY App Key not set. Please check settings