Было установлено, что около 6.20 утра водитель 1995 г.р., управляя автомашиной «Мерседес Бенц Актрос», следовал со спуска по технологической дороге к месту разгрузки. По предварительным данным, 24-летний мужчина не справился с управлением и при повороте совершил съезд с дорожного полотна в кювет с последующим опрокидыванием транспортного средства.
Водитель от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда бригады скорой медицинской помощи. В момент аварии ремнем безопасности он не был пристегнут, при этом возможность пристегивания имелась.
В ходе разбирательства по факту происшествия выяснилось, что в этот день молодой человек работал во вторую смену. Его рабочий день уже подходил к концу.
Около 18 часов накануне водитель прошел необходимый предрейсовый медицинский осмотр и был допущен к работе. В 19 часов выпуск на линию был разрешен после проверки и механиком предприятия.
На данной автомашине установлена система ГЛОНАСС, на момент ДТП скорость движения автомобиля, по данным ГЛОНАСС, составляла 37 км/ч. Однако, как показала проверка, на большегрузе отсутствовал тахограф, что является нарушением: данный прибор помогает осуществлять контроль за режимом труда и отдыха водителя. По словам механика, прибор находится в ремонте.
Ширина проезжей части на данном участке составляет 11 метров, покрытие – грунтовое, освещение — отсутствует.
По факту происшествия проводится проверка.
GIPHY App Key not set. Please check settings