Супруги Розалия и Петр Николаевы купили билеты на рейс Якутск — Нюрба, который должен был вылететь сегодня в девять часов утра. Поскольку на данном направлении часто происходят задержки, они решили сначала позвонить в справочную 1400 и узнать, когда точно отправится рейс.
«Мы позвонили в 06:40 утра. Нам сказали, что самолет вылетает в 13:50. Поскольку родители брали с собой моего маленького ребенка, мы решили подождать дома, — рассказывает дочь пострадавших. — Позвонили снова в справочную в 10:30. Нам сказали, что самолет улетел».
Николаевы поехали в аэропорт за разъяснениями. Пассажиры требовали выдать им аудиозапись разговора. Но никто толком с ними не разговаривал. Билеты они вернули и получили за них восемь тысяч рублей.
Жертвами неточной информации справочной аэропорта «Якутск», помимо Николаевых, стали еще два пассажира с указанного рейса.
В аэропорту «Якутск» журналистам News.Ykt.Ru сообщили, что информация об отмене задержки по маршруту Якутск — Нюрба поступила в справочную в семь утра. На вопрос, собирается ли аэропорт возместить людям ущерб, ответили:
Аэропорт «Якутск» приносит свои извинения пассажирам за возникшие неудобства. В авиакомпании «Якутия» сообщили, что пассажиры смогут вылететь в понедельник, 27 августа. Пассажирам необходимо связаться с представителем авиакомпании.
Источник: News.Ykt.Ru
GIPHY App Key not set. Please check settings