По словам Маркова, об этом ему сообщили его родные, оказавшиея в числе пассажиров. В посте отмечается, что следующий рейс может быть только через неделю Между тем некоторые пассажиры везли в домой скоропортящиеся продукты. Кроме этого, пострадали командировочные, прилетевшие в Якутск на короткий срок.
«Авиакомпания «Якутия» уже просто смешно и грустно… две недели назад из-за них не улетели, пришлось покупать дорогие билеты на ближайший рейс другой компании по завышенной цене! Так как билеты были все выкуплены заранее, сегодня мои вернулись также «Якутией», сначала обрадовались, что задержали всего на два часа. Благополучно вернулись, но…!!! Багаж оставили на неделю!!! На неделю !!! Об этом сообщили только в аэропорту «Якутск»!!! У людей в багаже остались продукты, которые не продержатся неделю. Многим улетать и уезжать по всей республике. Если бы заранее предупредили, хотя бы взяли бы вещи первой необходимости, ведь среди пассажиров есть люди, которые приехали на командировку ровно на неделю», — описывает ситуацию в личном посте Марков.
Отметим, что своё недовольство по поводу качества работы и цены на билеты, от родной авиакомпании, якутяне выражают давно и с достаточной регулярностью. При том, что компания регулярно получает поддержку из республиканского бюджета.
GIPHY App Key not set. Please check settings