Лидия Алексеева: «Сами звезды велели мне выбрать флористику»

LIFE14 // Лидия Алексеева из Вилюйского района в 2018 году открыла цветочный магазин. До предпринимательства она работала в госструктуре, однако всегда хотела запустить собственное дело. Сейчас Лидия дарит людям радость, создавая красивые букеты и цветочные композиции.

Лидия Алексеева еще в 2011 году начала думать о том, чтобы открыть свой бизнес. До 2018 года она пробовала себя в разных сферах, включая госструктуру. Перед запуском собственного дела Лидия тщательно проработала свой бизнес-план, получила необходимые навыки и глубоко изучила флористический дизайн.

«Мне всегда хотелось работать «на себя», чтобы быть независимой, самостоятельно распоряжаться временем и не ограничивать себя в доходе. Вдруг подумала, что неплохо было бы заняться цветочным бизнесом, ведь это очень творческое и креативное занятие, тем более по картам ба-цзы сами звезды велели мне выбрать флористику».

Как рассказывает Лидия, прежде чем, открыть бизнес нужно уделить особое внимание своему образованию, поскольку предпринимателю придется каждый раз обучаться чему-то новому для того, чтобы привнести что-то передовое в своем деле. Кроме того, Лидия советует начинающим бизнесменам собрать хорошую команду сотрудников, которые будут разделять идеи руководителя на все сто процентов, а иначе командной работы не будет.

«Мне нравится, что я веду красивый бизнес, ведь мы своей деятельностью дарим людям положительные эмоции, радость, создавая красивые букеты и композиции из срезанных цветов. Также мы занимаемся интерьерными комнатными цветами и сухоцветами», — рассказала предпринимательница.

Первым своим триумфом Лидия считает тот момент, когда она вышла в первый раз на работу в качестве флориста у себя в магазине. Именно тогда она увидела, что у людей есть большая потребность в цветах и поняла, как это необходимо городу Вилюйску и его жителям.

«Мое сердце очень греет мысль, что все эти старания были не напрасны. Люди нуждаются в красоте и хотят радовать своих близких. Это здорово меня мотивирует и вдохновляет на дальнейшее развитие магазина». 

Сейчас Лидия вместе с сотрудниками активно работает над улучшением магазина и его сервиса. Кроме того, она занимается благотворительной деятельностью, трудясь над «зелеными» проектами. Предпринимательница старается вовлечь молодежь во флористику, поэтому часто проводит мастер-классы, принимает участие в организации регионального этапа конкурса «World Skills» для подростков в компетенции «Флористика».

«Вообще сама предпринимательская деятельность очень меня заряжает. Когда ты работаешь «на себя», у тебя появляется возможность окружать себя целеустремлёнными людьми, которые разделяют твои интересы, есть свобода действий и выбора. Особенно я горжусь тем, что большинство мероприятий в городе происходит с нашим участием, с помощью труда и креативности наших флористов», — поделилась Лидия.

Предпринимательнице понадобилось 150 тысяч рублей на открытие магазина. В течение года она работала флористом в своем магазине. По словам Лидии, этот опыт дал ей понять, что будет необходимо человеку, который будет стоять на ее месте.

«Трудности есть всегда, не только в начале ведения бизнес. Здесь только стоит вопрос, как их воспринимать и преодолевать. Если с легкостью, то и сложности будут не такими страшными, как кажутся на первый взгляд. Мы со всем справляемся, вроде, и движемся постепенно вперед!».

Одно время Лидия занималась швейным бизнесом и тогда получила субсидию на участие в выставке. Кроме того, воспользовалась субсидией за трудоустройство работников.

«У меня много интересных идей, которые я бы хотела реализовать, но пока хочу сконцентрироваться на развитии магазина. Вкладываю все силы и средства на его улучшение и расширение. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем нашим любимым клиентам. Надеюсь, что будем еще больше радовать местных жителей нашими красивыми цветами!», — заключила Лидия.

Сообщить

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

«Бизнес-Экспо 2023»: в рамках выставки прошел семинар по продвижению в социальных сетях

Роман Петров: «Настоящий охотник – это, в первую очередь, естествоиспытатель»