Основатель бухгалтерской компании «PROналог»: «Предприниматель может сэкономить на налогах до 1 миллиона рублей»

LIFE14 // Айталина Иванова в 2015 году открыла свой Центр бухгалтерских услуг «PROналог». Она работает в сфере бухгалтерии вот уже 18 лет: за ее плечами богатый опыт работы в различных организациях и огромный багаж знаний. В честь Дня бухгалтера публикуем наше интервью с Айталиной.

— Расскажите о себе – чем Вы занимались до открытия своего дела?

— После окончания университета в 2005 году я сразу начала работать бухгалтером-кассиром в одном из бюджетных учреждений. Спустя три года меня повысили до начальника бюджетного отдела, где я приобрела большой опыт в сфере финансового учета и управления. Однако со временем поняла, что мне эта работа не подходит, поэтому приняла предложение от другого работодателя и стала главным бухгалтером в строительной компании. Это стало отправной точкой в моей карьере в области аутсорсинга.

Оглядываясь назад, я поняла, что все 18 лет моей трудовой деятельности связаны с бухгалтерий. За это время я накопила обширный опыт и приобрела глубокие знания в области финансового учета, налогообложения и отчетности.

— Как пришла идея открыть собственный Центр бухгалтерских услуг?

— Когда у меня появилась эта мысль, в то время в Якутске многие бизнесы стали передавать бухгалтерию на аутсорсинг. Предприниматели заметили, что это позволяет им здорово сэкономить деньги, поскольку им не нужно содержать в штате нескольких бухгалтеров. Кроме того, аутсорсинг дает доступ к профессиональным услугам и хорошим знаниям, что помогает им избегать ошибок в учете и получать более точные, важные отчеты для управления бизнесом.

Также мне понравилась идея работать с несколькими компаниями одновременно, сохраняя при этом свою независимость и возможность зарабатывать больше, чем в найме. Так и пришла к тому, чтобы открыть собственный Центр бухгалтерских услуг «PROналог»

— Каков был стартовый капитал? Какие навыки необходимы для открытия бухгалтерской организации?

— Как такового стартового капитала не было. На руках был мой старый ноутбук, стеллаж с балкона и недавно купленные стол, кресло за 5 тысяч рублей. Самой затратной статьей расхода была аренда офиса за 15 тысяч рублей. Самое ценное, что у меня было на тот момент – это мои знания и опыт работы, накопленные в различных сферах и должностях.

При открытии бухгалтерской организации крайне важно обладать твердыми знаниями в области бухгалтерии, а не только навыками в предпринимательской деятельности. Учитывая постоянные изменения в нашем законодательстве и деятельности компании в целом, необходимо всегда быть в курсе всех этих нововведений. Если ваш бухгалтер не знает этого, то придется учиться на его ошибках.

— Встречали ли Вы в начале предпринимательской деятельности какие-либо трудности? Если да, то как с ними справились?

— В начале своего пути я столкнулась со множеством трудностей из-за отсутствия опыта в предпринимательской деятельности. От выбора названия для своего Центра до поиска клиентов – все это было неким вызовом для меня.

Я пользовалась лишь единственной рекламой – размещала объявления на местном сайте и раздавала флаеры в налоговой. Позже, благодаря отзывам довольных клиентов начало работать «сарафанное радио». Их друзья и знакомые стали обращаться ко мне.

— Расскажите о Центре «PROналог» — сколько лет работаете? Какие услуги предоставляете?

Наша компания «PROналог» успешно работает на рынке 8 лет. Все это время мы продолжаем расширять спектр предлагаемых услуг. Вместе со всей командой придерживаемся концепции обеспечения клиентов всесторонней поддержкой.

В настоящее время помимо бухгалтерских и налоговых услуг мы также помогаем начинающим предпринимателям регистрировать их компании и запускать бизнесы в соответствии с законодательством. С 2020 года мы сотрудничаем с сельскохозяйственными организациями, помогаем им получать субсидии и гранты. Кроме того, предоставляем услуги по казначейскому сопровождению муниципальных и государственных контрактов.

— Кто к Вам обращается чаще всего? Какие у них бывают запросы?

Наши услуги доступны для предпринимателей всех масштабов, включая экспертов, блогеров и ведущих компаний в сфере строительства, транспорта и недвижимости. К нам обращаются по самым разным вопросам: это может быть связано с ведением бухгалтерского учета, налоговыми проверками, блокировками счетов или другими проблемами, с которыми они сталкиваются по ходу дела. Наша команда готова грамотно помочь решить все эти вопросы!

— С какими бухгалтерскими нюансами чаще всего сталкиваются предприниматели? Что им можете посоветовать?

Чаще всего предприниматели сталкиваются с проблемами, связанными с отсутствием или неполнотой бухгалтерской документации. Бывает так, что учет ведется либо некачественно, либо отсутствует вовсе. Я бы посоветовала всем предпринимателям уделить достаточно внимания правильному оформлению и ведению бухгалтерской документации, а также платить вовремя налоги, сдавать все отчеты, ведь так можно избежать больших штрафов.

— Сколько у Вас сотрудников? Какие качества цените в них?

— Сейчас в нашей команде работают четверо бухгалтеров. Когда я нанимаю специалиста, всегда провожу с ним тщательное собеседование и тестирование, чтобы оценить его компетентность. Это позволяет мне убедиться, что каждый новый член нашей команды обладает необходимыми знаниями и навыками для успешной работы в компании.

В обществе существует некое негативное представление о бухгалтерах, однако мы хотим, чтобы нас видели, как заботливых специалистов, которые уделяют особое внимание финансовому благополучию и успеху бизнеса клиента.

— В чем преимущество Центра «PROналог» перед другими аналогичными организациями?

—Наше основное преимущество заключается в том, что мы действительно заботимся о наших клиентах. Наша команда стремится решить любую задачу быстро и эффективно. На сегодняшний день нам доверяют более 120 компаний, мы ведем их бухгалтерский и налоговый учет. Большинство из них пришли к нам по рекомендациям знакомых и друзей.

С нами можно сдать отчеты стопроцентно вовремя и без штрафов, законно сэкономить на налогах. Если грамотно подойти к подбору системы налогообложения, то можно сэкономить до 1 миллиона рублей на налогах даже начинающим предпринимателям.

— Что пожелаете коллегам в День бухгалтера? — Желаю коллегам в этот праздничный день острого ума, точных подсчетов и бесконечного вдохновения в работе. Преуспевайте в проектах и имейте только положительное сальдо. Давайте поддерживать друг друга и всегда соответствовать высоким требованиям статуса бухгалтера

Сообщить

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

«Неженский бизнес» Татьяны Колтуховой: как открыть бизнес в сфере грузоперевозок

Психолог Надежда Васильева: «Поддержка и мотивация нужны любому человеку, чтобы легче справляться с трудностями»