Молодая семейная пара Марковых в 2020 году вошла в состав федеральной сети «Полоскун». Сейчас они развивают магазин экомоющих средств в Якутске, у которого необычный подход к покупкам – здесь можно приобрести моющие средства в собственную тару. Александра Маркова рассказала нам, чем занималась до открытия бизнеса, почему они с супругом решили выбрать франшизу, о магазине «Полоскун» и его собственной концепции, а также поделилась планами на будущее.
— Расскажите о себе – чем Вы занимались до открытия бизнеса?
— Мы познакомились с мужем в городе Нерюнгри, я тогда работала экономистом в крупной угледобывающей компании. Недолго думая, решились на переезд, так как поняли, что нужно что-то менять в своей жизни. На тот момент у мужа был действующий бизнес в Якутске.
— Почему Вы решили выбрать франшизу, а не разрабатывать новый продукт?
— Можно сказать, что сама судьба привела к этому. Я, как и многие другие, задумывалась о настоящем и будущем человечества в глобальном смысле этого слова. Как бы банально это ни звучало, мне хотелось сделать этот мир чуточку лучше, добрее и интереснее.
Когда работала на угледобывающем предприятии, изучала много различной информации и постоянно натыкалась в документах на такую компанию как «Мидэкс групп», которая поставляла средства индивидуальной защиты для наших сотрудников. В один из вечеров муж рассказал, что начал интересоваться одной очень интересной франшизой по продаже моющих средств на розлив. Оказалось, что «Мидэкс групп» является поставщиком той самой франшизы, которую нашел супруг.
— Почему решили выбрать такой проект как «Полоскун»?
— Мы стали тщательно изучать эту нишу, узнавать данные о различных компаниях и в итоге решили выбрать франшизу, которая полностью разделяла наши взгляды на качество продукции, форму продажи. Так присоединились к большой дружной команде и начали совместно разрабатывать каждую позицию.
— Чем Вас привлекла сфера торговли?
— Я обожаю людей! Все такие индивидуальные, у каждого своя интересная жизнь, и мы по сути являемся участниками всего этого жизненного процесса. Мне нравится давать людям положительные эмоции. Нет ничего дороже улыбок на их лицах, ведь нам всем так не хватает тепла. Также хочется внести собственный вклад в будущее нашей планеты и осознавать, что именно благодаря твоим усилиям этот мир станет чуть лучше и прекраснее.
— Какая основная концепция, философия у Вашего магазина? Каких принципов Вы придерживаетесь?
— Магазин экомоющих средств «Полоскун» — современный формат заботы о семье, доме и окружающей среде. Это абсолютно новая история, меняющая общепринятые понятия о моющих средствах, косметике и формате продажи в целом. Проект стремится воплощать правильный подход к потреблению, экономии, качеству и защите окружающей среды «в одном флаконе». Основной концепцией является то, что здесь каждый может приобрести продукцию в собственную тару. Конечно, такой подход к покупкам часто вызывает недоумение. Однако мы уверены, что повторное использование тары – это не только путь к сокращению пластиковых отходов, но и инструмент экономии семейного бюджета. Суть такова: современные производители тратят огромные средства на то, чтобы красиво упаковать свой товар, сделав его максимально привлекательным, порой жертвуя качеством. У магазина «Полоскун» собственная цель – дать людям возможность приобретать только то, чем они действительно будут пользоваться, не тратя лишние деньги на «расписные» бутылочки, которые все равно окажутся на свалках.
— Как Вы думаете, почему все больше появляется проектов, связанных с защитой окружающей среды?
— Люди поняли, что сейчас необходимо взять ответственность за все то, что происходит с природой.
— Какой ассортимент у Вас представлен?
— Гели для стирки, жидкое мыло, шампуни, средства для уборки. Мы абсолютно точно знаем, из чего состоит товар, а также знакомы со всеми процессами производства, поэтому полностью уверены в качестве продукции «Полоскун». Главное наше преимущество кроется в составе, все моющие средства сделаны на основе биоразлагаемых гипоаллергенных компонентов. Это является залогом того, что их применение не наносит вред природе и безопасно для людей, склонных к аллергии.
— Кто Ваша целевая аудитория?
— Магазин «Полоскун» выбирают осознанные люди, которые хотят получить качественную продукцию, сохранить экологию окружающего нас мира, а также понимают ценность своего здоровья.
— Как Вы распределяете обязанности с мужем в деле управления бизнесом?
— Вести семейный бизнес не так просто, как я изначально думала. У нас с мужем разные темпераменты и характер в целом, но нашему делу это идет только на пользу. Мы рассматриваем ситуацию под разными углами и в конечном итоге приходим к общему решению поставленных задач. Здесь очень важно уметь слышать и слушать.
— Что Вам нравится в предпринимательской деятельности?
— Постоянный мозговой штурм, движение вперед. Когда ты горишь идеей, засыпаешь и просыпаешься с мыслями о своем детище. Это удивительные чувства, правда!
— Какие у Вас планы по развитию бизнеса?
— Очень много сделано и пройдено нами за эти два года. Дальше – больше! Планируем развивать сеть в Республике Саха «Якутия» и доносить до сознания людей, что покупка моющих средств в собственную тару не только экономически выгодно, но и уменьшает вред окружающей среде. Мы уже нашли единомышленников в лице предпринимателей в Нерюнгри, Ленском и Чурапчинском улусах, ведем еще переговоры с другими городами и районами Якутии по открытию магазинов «Полоскун».
Также хотелось бы развивать качество сервиса и в других сферах предпринимательской деятельности. Недавно открыли клининговую компанию с одноименным названием, поэтому сейчас все силы направлены на развитие наших бизнес-проектов. Уверены, что все у нас получится!
Лидия Корнилова, «Центр «Мой бизнес»
GIPHY App Key not set. Please check settings