История успеха Валерии и Алёны Сивцевых, владельцев кофейни «Doma»

После поездки в культурную столицу нашей страны они решили открыть собственное дело и тем самым воплотить в жизнь давно задуманную идею. Валерия и Алена рассказали нам, почему решили открыть бизнес в сфере общественного питания, как справились с трудностями, а также поделились секретами успешного подбора сотрудников.

— Расскажите о себе – как пришла идея открыть свою кофейню?

Я открыла кофейню вместе с мамой, мы всегда мечтали открыть что-то свое. Особенно загорелись этой идеей после поездки в Санкт-Петербург, ведь там столько интересных заведений с собственной концепцией. Так мы решили открыть свой бизнес в сфере общественного питания. Перед этим все проанализировали и в этом году решили воплотить нашу бизнес-идею в жизнь.

мой бизнес

— Почему Вы решили открыть бизнес в сфере общественного питания?

Мне всегда нравилась атмосфера кофеен, ведь там так уютно, тепло и комфортно. Я и моя мама являемся преданными поклонниками кофе, любим его богатый и насыщенный вкус. Можно сказать, что все наши интересы и предпочтения привели нас к этому делу.

— С какими трудностями Вы столкнулись в процессе ведения такого бизнеса? Как Вы с ними справились?

Конечно, у нас были некоторые сложности, особенно трудно было найти хорошее помещение. Чтобы открыть кофейню, необходима еще отличная локация, ведь от успешного расположения зависит трафик клиентов и конверсия. Также процесс ремонта был довольно утомительным, но результаты стоили всех наших усилий. Главное – никогда не терять силу духа, усердно работать и верить в себя, свои силы!

мой бизнес

Что Вы можете предложить клиентам?

У нас представлена авторская европейская кухня. Мы можем предложить клиенту любые напитки, не только кофейные: лимонады, различные виды чая, смузи и какао. Меню скрупулезно разрабатывали всей командой, поэтому он получился у нас таким разнообразным и в то же время оригинальным. В планах заняться его расширением, хотим добавить еще бизнес-ланчи.

— Как Вы справляетесь с конкуренцией, ведь в Якутске довольно много кофеен?

Конкуренция помогает нам развиваться, благодаря ей мы постоянно совершенствуемся и не стоим на одном месте. Также личный опыт показывает, что на развитом потребительском рынке количество сегментов становится больше, это позволяет каждому владельцу бизнеса найти свою целевую аудиторию. Кофейня работает только месяц, а у нас уже появились постоянные гости. У каждого заведения есть собственные преимущества и недостатки, мы дополняем друг друга.

мой бизнес

Какие есть особенности в ведении такого бизнеса?

Бизнес в сфере общественного питания не даст вам расслабиться, ведь тут есть свои нюансы. Необходимо постоянно работать над собой, учитывать пожелания и отзывы клиентов. У гостя должно остаться незабываемое впечатление от посещения вашего заведения, нужно всегда придерживаться этого принципа.

Кто Ваша целевая аудитория?

Офисные работники, фрилансеры, которым необходим хороший WiFi, а также молодые, семейные пары с детьми, компании друзей. Все они хотят вкусно поесть в красивом, интересном заведении.

Есть ли у Вас критерии в подборе персонала?

Я ценю в людях трудолюбие, так как с подросткового возраста подрабатывала в различных предприятиях, помогала родителям вести их бизнес. Наш персонал состоит именно из дисциплинированных, старательных и воспитанных ребят.

мой бизнес

Как Вы думаете, в чем преимущество Вашей кофейни?

Мы с мамой вложили в это дело всю нашу любовь и душу. Кофейню строили самостоятельно, собственными руками, поэтому с большой ответственностью и максимальным вниманием относимся к работе.

Пользовались ли Вы мерами государственной поддержки? Если да, то какими?

Недавно обращались в микрокредитную компанию «Фонд развития предпринимательства Республики Саха (Якутия)» за финансовой помощью. Сразу получили положительный ответ.

Какие у Вас планы по развитию бизнеса?

Мы сейчас сосредоточены на том, чтобы кофейня и дальше успешно развивалась. У нас много планов, на реализацию которых необходимо некоторое время. Я уверена, что все получится! Надо просто любить то, чем ты занимаешься, а также постоянно мотивировать себя.

Кюннэй Федотова, «Центр «Мой бизнес»

Сообщить

What do you think?

Written by admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

В Алданском районе в результате ДТП пострадали 5 человек

История успеха Алены Ядреевой, владелицы танцевальной школы и магазина женской одежды