Акционерное общество «Водоканал» запустило мобильное приложение. Оно доступно на операционных системах iOS и Android
Теперь пользователи смогут подать заявку или обращение, сообщить об открытом люке, вызвать инспектора или воспользоваться услугами водовозки или ассенизатора в самом приложении без выхода из дома. Оно также позволяет передать показания счетчиков и оплатить за потребленные услуги. Преимуществом мобильного приложения является то, что к зарегистрированному профилю можно привязать несколько лицевых счетов.
«Сначала в январе мы выпустили приложение АО «Водоканал» в магазине AppStore. Затем 12 марта официально запустили на обоих площадках– в AppStore и Play Market, после этого мы стали заниматься рекламным продвижением. Отрадно, что приложение создавали собственными силами наши программисты. Я рад, что у нас появилось приложение, ведь это намного облегчает жителям Якутска пользоваться нашими услугами», – сказал помощник генерального директора Павел Танин.
Напомним, приложение доступно в AppStore и Play Market. Пройти регистрацию можно в самом приложении или использовать для авторизации электронную почту и пароль, указанные при регистрации в личном кабинете на сайте vodokanal-ykt.ru
GIPHY App Key not set. Please check settings