Автор канала «Клевая рыбалка» Вячеслав Бродников сообщил в соцсети, что получил посылку из США весом 1300 граммов от сайта YouTube.
«Что это может быть? Пишите ваши коментарии по поводу что Вы думаете там лежит!?», — написал Бродников в своем аккаунте в Instagram.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Распаковку посылки он обещал провести на следующей рыбалке, но содержимое уже известно. На данный момент на канале «Клевая рыбалка» 138 тысяч подписчиков , а как известно, это количество подписчиков, которое необходимо для получения серебряной кнопки YouTube.
В настоящее время существует 4 вида кнопок YouTube:
Серебряная кнопка — для каналов, достигших 100 000 подписчиков.
Золотая кнопка — для каналов, достигших 1 000 000 подписчиков.
Бриллиантовая кнопка — для каналов, достигших 10 000 000 подписчиков.
Кастомизированная кнопка — В декабре 2016 года блогер PewDiePie получил рубиновый трофей, неофициально названный как Рубиновая кнопка, в форме логотипа своего канала в подарок за 50 000 000 подписчиков.
Вячеслав Бродников — первая ласточка, но в спину ему дышат представители других каналов, которые нашли себе аудиторию по всему миру:
«Охота и рыбалка в Якутии» (56 тысяч подписчиков),
Андрей Тоскин (62 тысячи подписчиков),
Олесь Петрович (всего 10 тысяч подписчиков, но видео набирают до 900 тысяч просмотров),
Дневник Эвенка (16 тысяч подписчиков).
Конечно блогеры нашей республики в первую очередь хотят показать не себя, а популяризовать свой родной край, показать все красоты Якутии.
GIPHY App Key not set. Please check settings