С 21 февраля Центр обслуживания потребителей по адресу: ул. Ф. Попова, 21 возобновляет работу. В связи с напряженной эпидобстановкой и в целях сохранения здоровья жителей столицы республики приём граждан будет осуществляться только по предварительной записи. Остальные пункты приема платежей в г. Якутске временно не работают, сообщили Лайфу14 в пресс-службе компании.
Записаться на прием по вопросам оплаты и поставки коммунальных услуг, а также технологического присоединения можно на сайте ПАО «Якутскэнерго» по ссылке «Предварительная запись на услуги» на главной странице сайта https://lk.yakutskenergo.ru/lk/qms или на сайте ПАО «ДЭК» /Онлайн-услуги /Запись в офис https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/online/.
- Талоны по предварительной записи доступны на 21 рабочий день.
- В сервисе реализована услуга обратной связи – за день до даты посещения Центра обслуживания оператор позвонит с напоминанием о запланированном визите.
- Подойти необходимо за 5 минут до указанного в талоне времени.
- Списки документов и основные формы заявлений, необходимые для посещения Центра или отправки заявок онлайн, размещены на сайте ПАО «ДЭК» https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/service/. С ними можно ознакомиться заранее.
Напоминаем, что ПАО «ДЭК» предлагает клиентам ряд комфортных сервисов для дистанционного общения с компанией. Для потребителей – физических лиц на сайте ПАО «ДЭК» представлено семь способов оплаты онлайн: https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/payment/ и пять вариантов дистанционной передачи показаний https://www.dvec.ru/yakutiya/private_clients/pokazaniya/
Справки по тел. контакт-центра: 8-800-100-22-05
GIPHY App Key not set. Please check settings