Шведские беспилотные грузовики появятся на дорогах этой осенью

На одном заряде T-pod от Einride сможет проехать до 160 километров, а платформа автономного вождения от NVIDIA позволит сделать это максимально безопасно — создатели грузового T-pod отмечают, что технологии самостоятельного позиционирования на местности и передовые разработки создателей автопилота позволят максимально эффективно прокладывать маршруты и быстро доставлять грузы по городским и пригородным направлениям.

Помимо беспилотного варианта, в грузовиках предусмотрен и способ удалённого управления оператором, поэтому на опасных участках дорог и в ряде отдельных случаев, предусмотренных местным законодательством, машины будут управляться человеком.

Компания уже разработала маршрут между городами Гётебург и Хельсигборг, по которому уже осенью будут курсировать двести беспилотных грузовиков. В опубликованном выше видео разработчики демонстрируют, как грузовик движется на автопилоте.

T-pod способен развозить до 15 стандартных поддонов, но точной грузоподъёмности разработчики пока не раскрывают. Скорее всего, она будет небольшой, ведь аккумуляторы грузовика тоже не могут похвастаться большим объёмом, поэтому «Ти-поды» вряд ли заменят собой тяжёлые фуры, но на несложных маршрутах явно смогут стать хорошим решением. Главное — обеспечить безопасность движения на автопилоте, ведь без этого о масштабном применении таких грузовиков речи быть не может.

У нас есть телеграм-чат, в котором можно обсудить эту и другие новости высоких технологий. Добро пожаловать!

Сообщить

Что вы думаете?

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings

Мобильный репортер: Пурга в Алдане

«МегаФон» улучшил качество связи на главной паромной переправе Якутии