в (на)

История успеха трёх подруг с общей идеей

Home stories

— Расскажите о себе – чем Вы занимались до открытия бизнеса?

По образованию мы втроем экономисты, и до открытия нашего магазина «Home stories» работали на госслужбе и в различных предприятиях. Познакомились и подружились еще во время студенчества.

— Расскажите о Вашем магазине – как и когда пришла идея открыть его?

Открыли магазин в 2019 году, а задумка появилась у меня во время отпуска по уходу за ребенком. Мы хотели создать такое место в Якутске, которое объединяло бы в себе современные товары для дома и интерьера, такие как живые цветы, приятные мелочи, в том числе продукцию местных самозанятых производителей, и самое главное – общение. Можно сказать, что наша идея заключалась в создании «живого» магазина, куда люди могли бы приходить не только за покупками, но и пообщаться, хорошо провести время.

— Как Вы распределяете обязанности по ведению бизнеса?

Когда только приступили к реализации, договорились разделить все обязанности между собой и расписали их, даже самые маленькие. И в табличке возле имени каждой проставляли баллы в соответствии со сложностью выполняемой работы. В конце месяца у каждой вышла сумма баллов, по которой и распределяли зарплату. Сейчас также делим задачи: по закупкам, работе с приемом и выгрузкой товара, по рекламе, аренде помещения и выдаче зарплаты продавцам.

— Каков Ваш ассортимент? Какими принципами Вы руководствуетесь, когда выбираете товары и производителей для «Home Stories»?

В самом начале выбирали вещи, которые нравились нам самим. Тогда и определили четыре основные категории товаров – посуда, растения, книги, бытовая и уходовая экологическая продукция. Постепенно ассортимент пополнялся вещами и книгами, о которых нам рассказывали наши постоянные клиенты.

Home stories

— Что Вам больше всего нравится в Вашем деле? Чем Вы вдохновляетесь?

Мы обожаем свою работу! В магазине почти всегда можно встретить одну из нас. Нам нравится заниматься, казалось бы, скучными и рутинными обязанностямиприемкой поставок, раскладывать товары, убирать подсобное помещение и даже делать отчеты. Также любим работать над презентабельностью магазина и наводить в нем уют. С удовольствием оформляем заказы, каждый раз размышляя над тем, что может понравиться клиентам, обожаем девочек-продавцов, которые всецело являются нашими единомышленники. Так нам и удалось собрать отличную команду! Вдохновляемся самим магазином, а также покупателями, ведь в Якутске много интересных, ярких и талантливых людей. Мы ощущаем их поддержку, что очень радует и мотивирует нас.

— Какой был стартовый капитал? Что необходимо для процветания магазина?

Изначально мы собрали 700 тыс. на открытие. Однако мы часто сами выходили на смену и в течение года всю свою выручку направляли на дальнейшее развитие магазина. С идеей мы не прогадали: секрет процветания кроется как раз-таки в людях, с которыми вы вместе работаете и которые вас окружают. Они и служат главным источником вдохновения, новых бизнес-идей и стимула.

— Встречали ли Вы какие-либо трудности в начале открытия бизнеса? Если да, то как с ними справились?

Самой трудной задачей оказалось совмещение дел по магазину с выполнением домашних обязанностей, времени совсем не хватало. В этом нам помогло разделение вместе с нашими супругами задач по хозяйству, сейчас совмещаем по возможности. Также поддерживают и помогают с детьми мамы, братья и мужья.

Home stories

— Как вы думаете, в чем преимущество магазина «Home Stories»?

Нам очень нравится, что магазин живой. Надеемся, что он воплощает нас самих в нем много растений, за которыми мы ухаживаем, товаров, наших задумок и творчества. Посетители возвращаются, становятся постоянными клиентами, делятся своими идеями и рассказывают о своих любимых вещах – таким образом, «Home stories» дополняется новыми красками и становится еще уютнее. Мы сотрудничаем с местными производителями и самозанятыми, в продаже есть намский мед, натуральные свечи и мыло местного производства, милые открытки, еще поступают изделия из макраме и плетеные корзины. Сейчас как никогда важно поддерживать друг друга. Кроме того, у нас работали и работают классные продавцы!

— Пользовались ли Вы какими-нибудь мерами государственной поддержки? Если да, то какими?

Да, очень вовремя нам помогла услуга Центра «Мой Бизнес» субсидия на полиграфические/рекламные услуги. Так получилось, что у нас сломалась одна буква в вывеске магазина, которую никто не смог починить, и как раз тогда мы узнали о субсидии. Сразу решили подать заявку. Здорово, что Центр «Мой бизнес» может помочь предпринимателям в тот самый момент, когда они в этом нуждаются, за что мы и благодарны Центру!

Какие советы Вы бы дали начинающим предпринимателям?

— Прежде всего, для хорошего старта нужно тщательно поработать над бизнес-планом. Если Вы открываете бизнес не один, то необходимо продумать распределение ролей и обязанностей. В будущем это обязательно принесет свои плоды.

Уйгулаана Мясоедова, «Центр «Мой бизнес»

Яндекс.Маркет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что вы думаете?

34-летний житель Якутска забил возлюбленную насмерть

Изменены даты ограничения движения на перекрёстке улиц Каландаришвили и Ойунского