Интересные люди

Туристическая фирма «Сата Трип» получила важный инструмент для продвижения бизнеса

Руководитель туристической фирмы «Сата Трип» Станислав Григорьев рассказал, что с появлением брендбука компания смогла сформировать новый план развития бизнеса.

Брендбук – главный инструмент для формирования и укрепления имиджа компании. Он также помогает определиться с визуальным образом бренда, правильно позиционировать компанию на рынке, создать узнаваемый фирменный стиль.

Станислав родом из поселка Оймякон полюса холода. В уникальной природе своего родного улуса он всегда видел перспективу развития туризма. После участия в Акселерационной программы «Fast Force» 2019 года, вместе со своей командой он решил открыть туристическую фирму.

мой бизнес сата трип

Ещё в начале, при открытии «Сата Трип» Станислав планировал разработать брендбук, но из-за ограниченного бюджета идею пришлось отложить. Однако в этом году через Портал малого и среднего предпринимательства Якутии он узнал, о том, что Центр «Мой бизнес» принимает заявки на бесплатную комплексную услугу по разработке брендбука и сразу решил подать заявку на ее получение.

Предприниматель рассказывает, что Туристической компании «Сата Трип» брендбук был нужен для правильного позиционирования себя на рынке, а также для того, чтобы создать оригинальный стиль. В новом логотипе, названии они хотели отразить высокое качество предоставляемых ими услуг.

мой бизнес сата трип

«Мы серьезно относимся к нашей работе, планируем и дальше развивать туристическую отрасль. Брендбук поможет увидеть потенциальным клиентам, какую нишу занимает наша компания в этой сфере», подчеркнул наш герой.

Параллельно шла работа по созданию сайта компании «Сата Трип». При его разработке был использован фирменный стиль из брендбука.

«В процессе разработки брендбука мы изменили план развития бизнеса, решили заняться его масштабированием».

«Постоянно были на связи с разработчиками, обменивались мыслями и идеями. Мы смогли четко проработать миссию «Сата Трип», обозначили сильные стороны и возможные точки роста, а также нашли свою роль в туристической отрасли Якутии. Советую предпринимателям заняться таким вопросом как разработка брендбука, ведь каждый бизнес должен иметь собственную индивидуальность!»

мой бизнес сата трип

Данная услуга оказывается Центром «Мой бизнес» на бесплатной основе в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В рамках услуги будет разработан стильный, современный логотип, подберут фирменные цвета и шрифты компании, а также помогут выработать корпоративный паттерн.

Разработкой брендбука займется якутская дизайн-студия «Пространство» (работы: «Сахачай», «ОкСиэ», «Глазко» и т.д.)

Лидия Корнилова, «Центр «Мой бизнес»

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика