в (на)

История успеха Татьяны Бугаевой, основателя бренда спортивной и повседневной одежды “LIFE IS”

Татьяна Бугаева из Якутии запустила в этом году бренд спортивной и повседневной одежды «LIFE IS», который выступает за экологичный образ жизни. Она рассказала нам о том, как окупила все вложения в бизнес за короткий срок, на какую аудиторию он рассчитан, а также раскрыла концепцию «LIFE IS» и дала советы начинающим предпринимателям в этой сфере.

— Татьяна, чем Вы занимались до создания своего бренда одежды? Как Вам пришла идея открыть такой бизнес?

— Я веду предпринимательскую деятельность с 2015 г. Сначала у нас с супругом был цветочный салон «Букет роз», где мы получили первый опыт ведения бизнеса. Я всегда занималась саморазвитием, поэтому в 2018 г. решила пройти курсы кройки и шитья. Выбрала школу «Сарта», которую успешно окончила, и с тех пор это увлечение меня «не отпускает». Два года назад продали салон в связи с некоторыми сложностями. После этого стала чаще задумываться над вопросом: «Чем я хочу заняться по жизни?».

— Почему Вы решили связать свою жизнь с такой сферой как дизайн одежды?

— Я шила различные вещи для своих близких и друзей, которые были приятно удивлены качеством пошива этих изделий. Они и сказали мне начать двигаться в этом направлении, поэтому решила создавать детские нарядные платья. Так я потихоньку шла к идее создания своего бренда одежды.

— Расскажите о своем бизнесе. Сколько лет Вашему бренду?

— Моему бренду «LIFE IS» нет еще и года, но я уже полностью окупила все вложения в него. Мы занимаемся пошивом качественных и удобных спортивных костюмов. В основном, клиенты заказывают у нас худи, так как они всегда актуальны и необходимы в любое время года. Наши спортивные костюмы будут незаменимы в путешествиях, а также в обычной повседневной жизни. Уверена, что худи бренда «LIFE IS» должен быть в гардеробе каждого, ведь изделие порадует любого, даже самого заядлого критика.

— Какой концепт у Вашего бренда? Каких принципов Вы придерживаетесь?

— В концепцию бренда вошла моя любовь к походам, путешествиям и природе родного края, а также мое осознанное отношение к проблемам экологии. Я откладываю 5% с каждой продажи на природоохраннные проекты и добрые дела, так как хочу внести вклад в улучшение нашего мира.

— На какую аудиторию рассчитан Ваш бренд?

— Это люди с активной жизненной позицией. Они жизнерадостны, оптимистичны, любят спортивный отдых и ценят удобство, комфорт в каждом движении. Покупая качественные вещи авторского производства, клиент уже вносит значительный вклад в сохранение природы, так как будет носить одежду долгие годы.

— Где Вы черпаете вдохновение? Нравится ли Вам процесс создания одежды?

— Источником моего вдохновения являются люди. Когда я начала всю эту затею, то познакомилась с такими позитивными, креативными и творческими личностями. Процесс создания одежды приносит мне неимоверное удовольствие, ведь ты вкладываешь в изделие частичку своей души.

— Каков Ваш ассортимент? Собираетесь ли Вы заняться его расширением?

— Мы предлагаем спортивные костюмы, худи, свитшоты и бомберы. Конечно, в ближайшем будущем собираемся расширить ассортимент, ведь это новый виток развития.

— Из каких материалов Вы создаете свои костюмы, худи, свитшоты и бомберы?

— Из самых лучших материалов, которые есть на российском рынке. Преимущественно заказываю у поставщика, находящегося в г. Москва. Он и обеспечивает нас самым высоким качеством футера.

— Гонитесь ли Вы за трендами? Какое у Вас отношение к fast-fashion?

— Я не особо слежу за модой, однако всегда была привирженцем минималистичного стиля в одежде. Самое главное для меня – это удобство, комфорт и аутентичный стиль, поэтому мои изделия соответствуют этим параметрам. У меня крайне негативное отношение к fast-fashion, ведь меня беспокоят проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Радует то, что с каждым годом появляется все больше людей, которые начинают вести экологичный образ жизни.

— Какие у Вас планы по развитию бизнеса?

— В ближайшем будущем хочу заняться масштабированием бизнеса, а также передать некоторые полномочия своим сотрудникам.

— Какие бы Вы дали советы начинающим предпринимателям в сфере дизайна одежды?

— Каждый бизнес требует от тебя полной вовлеченности в процесс. Главное – делать то, что нравится тебе и любить свое дело.

Лидия Корнилова, ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что вы думаете?

намский пожар

Приговором суда житель Намского улуса признан виновным в гибели жены и четверых детей при пожаре

В Алдане бывший сотрудник правоохранительных органов признан виновным в вымогательстве