Общество

Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

В СЛУЖБЕ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ:

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков

ГАРАНТИЯ АНОНИМНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ:

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации. Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны

ВЗРОСЛЫМ: детский телефон доверия – это ваш союзник в взаимоотношениях с ребенком. Если ребенок дает понять, что не готов/не хочет обсуждать с вами какие-то проблемы, поощрите его обращение на 8-800-200-122. Беспокоиться не стоит – данные не передается ни в КДН, ни в ПДН. Вероятно, после консультации в ДТД ваши отношения с ребенком улучшатся, оздоровятся. Вы также можете сами воспользоваться звонком в ДТД

ПОДРОСТКАМ: Нередко подростки боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной.  На самом деле, на Детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания. Специалист не будет обесценивать ваши переживания, он профессионал и работает с любыми обращениями

ДЕТЯМ: Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему. А также если вы боитесь расстроить или встревожить родителей, учителей, старших членов семьи

СТАТИСТИКА:

Отдел работает в отдельном от головного офиса помещении, таким образом, сохраняется анонимность психолога. Психологи службы не афишируются в социальных сетях, или в СМИ. Анонимность клиентов сохраняется благодаря телефону без определителя номера. Но психолог записывает короткую информацию о звонке. Например, юноша, 15 лет, конфликт с отцом; женщина, 32 года, предстоящий развод. Такие записи позволяют считывать количество звонков и делать статистику.

Мониторинг запросов на консультацию за первое полугодие 2021 года показывает, что наибольшее количество обращений поступают по запросу: «взаимоотношения детей и родителей», далее «семейные и супружеские взаимоотношения», «проблемы принятия себя», «здоровье», «кризис», «учебные и профессиональные проблемы», «любовные отношения», «общения и взаимоотношения», «зависимости», «насилие», «социальная адаптация и дезадаптация», «суицид», «сексуальные отношения».

По определению возрастной группы от общего количества поступивших звонков наибольшее количество обращений составляют люди среднего возраста от 26 до 35 лет; люди зрелого возраста от 36 до 50 лет; старшие подростки в возрасте от 15 до 17 лет; молодежь в возрасте от 18 до 24 лет; младшие подростки от 11 до 14 ле; люди старшего возраста от 51 до 60 лет; люди пожилого возраста от 60 лет и больше. Наименьшие показатели обращений у младшего возраста до 10 лет.

Служба позиционируется, как детский телефон доверия, но по данной статистике мы видим, что большинство абонентов — это взрослые люди.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика