в (на)

Как позвонить на Всероссийский детский телефон доверия

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

В СЛУЖБЕ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ:

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков

ГАРАНТИЯ АНОНИМНОСТИ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ:

Все, что мы делаем впервые, может вызывать страхи и переживания. И обращение к психологу — не исключение. Если вас одолевают сомнения в том, нужна ли вам помощь психолога, вы не знаете, как начать разговор, не имеете представления, как проходит консультация, то вы можете построить свой первый звонок на Детский телефон доверия может в формате обычной беседы о том, чего можно ждать от консультации.

Звонок на Детский телефон доверия может стать подготовкой к полноценной консультации. Во время разговора можно найти вариант решения проблемы или поменять отношение к ситуации, посмотрев на нее с другой стороны

ВЗРОСЛЫМ: детский телефон доверия – это ваш союзник в взаимоотношениях с ребенком. Если ребенок дает понять, что не готов/не хочет обсуждать с вами какие-то проблемы, поощрите его обращение на 8-800-200-122. Беспокоиться не стоит – данные не передается ни в КДН, ни в ПДН. Вероятно, после консультации в ДТД ваши отношения с ребенком улучшатся, оздоровятся. Вы также можете сами воспользоваться звонком в ДТД

ПОДРОСТКАМ: Нередко подростки боятся звонить, думая, что специалисты сочтут их проблему надуманной или недостаточно серьезной.  На самом деле, на Детском телефоне доверия все проблемы важны и достойны внимания. Специалист не будет обесценивать ваши переживания, он профессионал и работает с любыми обращениями

ДЕТЯМ: Обязательно звоните, если страшно, обидно, одиноко, грустно, если вы злитесь или испытываете стресс, если появилась апатия, и даже если сложно назвать конкретную проблему. А также если вы боитесь расстроить или встревожить родителей, учителей, старших членов семьи

СТАТИСТИКА:

Отдел работает в отдельном от головного офиса помещении, таким образом, сохраняется анонимность психолога. Психологи службы не афишируются в социальных сетях, или в СМИ. Анонимность клиентов сохраняется благодаря телефону без определителя номера. Но психолог записывает короткую информацию о звонке. Например, юноша, 15 лет, конфликт с отцом; женщина, 32 года, предстоящий развод. Такие записи позволяют считывать количество звонков и делать статистику.

Мониторинг запросов на консультацию за первое полугодие 2021 года показывает, что наибольшее количество обращений поступают по запросу: «взаимоотношения детей и родителей», далее «семейные и супружеские взаимоотношения», «проблемы принятия себя», «здоровье», «кризис», «учебные и профессиональные проблемы», «любовные отношения», «общения и взаимоотношения», «зависимости», «насилие», «социальная адаптация и дезадаптация», «суицид», «сексуальные отношения».

По определению возрастной группы от общего количества поступивших звонков наибольшее количество обращений составляют люди среднего возраста от 26 до 35 лет; люди зрелого возраста от 36 до 50 лет; старшие подростки в возрасте от 15 до 17 лет; молодежь в возрасте от 18 до 24 лет; младшие подростки от 11 до 14 ле; люди старшего возраста от 51 до 60 лет; люди пожилого возраста от 60 лет и больше. Наименьшие показатели обращений у младшего возраста до 10 лет.

Служба позиционируется, как детский телефон доверия, но по данной статистике мы видим, что большинство абонентов – это взрослые люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что вы думаете?

белый пароход

Якутский фильм «Белый пароход» может получить господдержку

дтп

В Якутске пенсионер на авто сбил насмерть пешехода