Общество

Популярность телевидения упала до минимума за последние 10 лет

Согласно опросу, проведенному «Левада-центр» в августе этого года, самым популярным источником информации среди россиян по-прежнему остается телевидение — его смотрят 69% респондентов. Это минимальная отметка с 2009 года, по данным исследований центра. Доверяют этому источнику только 48% из 1600 опрошенных. Для сравнения: в январе 2020-го телевизор смотрели 73% человек, и доверяли — 52%.

На фоне снижения популярности традиционных источников информации с каждым годом растет интерес к социальным сетям и интернет-изданиям — новости в интернете читают и смотрят 37−39% россиян.

При этом все больше людей не доверяют ни одному источнику информации. Если в январе 2020-го скептически были настроены 13% респондентов, то в августе их стало 16%.

Как отметил генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, телевидение теперь не стремится удержать зрителей у «ящика» и доставляет контент в том числе онлайн.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика