в (на)

YouTube запретил публиковать опасные челленджи и розыгрыши

Вирусные челленджи бывают не только забавными, но и опасными. В прошлом году из-за флешмоба Tide Pod Challenge подростки начали массово поедать «вкусные на вид» капсулы для стирки. А 2019 год начался с резонансной истории 17-летней жительницы штата Юта, которая решила поучаствовать в Bird Box Challenge и села за руль с завязанными глазами. В результате девушка выехала на встречную полосу, столкнулась с другим автомобилем и врезалась в столб. Администрация YouTube не поддерживает подобные акции и запретила вредный контент.

 

 

Кроме рискованных челленджей YouTube запретил пранки, которые могут шокировать детскую аудиторию. Также будут блокироваться розыгрыши, жертвы которых верят, что их жизни угрожает опасность. Шуточное вторжение в дом и стрельбу из машины в стиле гангстерских разборок оценят далеко не все. Использование возбранённых материалов допускается только в новостных, документальных и научных роликах.

В последнее время YouTube старается избегать опасных тем, если они могут отпугнуть рекламодателей. В итоговом видео 2018 года команда сервиса сгладила углы, но это вызвало бурю негодования в сообществе. Ролик YouTube Rewind 2018 поставил абсолютный рекорд по дизлайкам — больше 15 миллионов пальцев вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

GIPHY App Key not set. Please check settings

Что вы думаете?

В Якутии установили личность подозреваемого в мошенничестве

WhatsApp запретил рассылать одно и то же сообщение более пяти раз.