
Вирусные челленджи бывают не только забавными, но и опасными. В прошлом году из-за флешмоба Tide Pod Challenge подростки начали массово поедать «вкусные на вид» капсулы для стирки. А 2019 год начался с резонансной истории 17-летней жительницы штата Юта, которая решила поучаствовать в Bird Box Challenge и села за руль с завязанными глазами. В результате девушка выехала на встречную полосу, столкнулась с другим автомобилем и врезалась в столб. Администрация YouTube не поддерживает подобные акции и запретила вредный контент.
Bird Box Challenge while driving…predictable result. This happened on Monday as a result of the driver covering her eyes while driving on Layton Parkway. Luckily no injuries. pic.twitter.com/4DvYzrmDA2
— Layton Police (@laytonpolice) January 11, 2019
Кроме рискованных челленджей YouTube запретил пранки, которые могут шокировать детскую аудиторию. Также будут блокироваться розыгрыши, жертвы которых верят, что их жизни угрожает опасность. Шуточное вторжение в дом и стрельбу из машины в стиле гангстерских разборок оценят далеко не все. Использование возбранённых материалов допускается только в новостных, документальных и научных роликах.
В последнее время YouTube старается избегать опасных тем, если они могут отпугнуть рекламодателей. В итоговом видео 2018 года команда сервиса сгладила углы, но это вызвало бурю негодования в сообществе. Ролик YouTube Rewind 2018 поставил абсолютный рекорд по дизлайкам — больше 15 миллионов пальцев вниз.